Аудит продающего сайта для производителя промышленного оборудования

Проект выполнен: 2015 г.

Завершена работа по аудиту проекта нового корпоративного сайта для производителя промышленного оборудования из Санкт-Петербурга.

В рамках аудита проведены работы по следующим направлениям:

  1. Логика донесение позиционирования компании, бренда и УТП через новый сайт
  2. Анализ структуры сайта
  3. Предложения по недостающим разделам и блокам
  4. Удобство навигации для посетителя, ошибки в навигации, дублирующиеся или труднодоступные разделы
  5. Наглядность и достаточность материалов и описаний по дельности компании и продукции
  6. Оценка удобства пользования торговой интернет-площадкой для коммуникаций с заказчиками
  7. Качество графики, фотографий, схем и рисунков
  8. Технические вопросы: качество видео-роликов, качество pdf-буклетов и описаний на сайте
  9. SEO-анализ текстов и материалов по ключевым словам

Результатом работы стал отчет, содержащий наблюдения и предложения от наших специалистов. Отчет был презентован руководству компании. Часть наблюдений и предложений были переданы в дальнейшую работу и реализацию.