Ценовой мониторинг конкурентов для поставщика климатического оборудования

Проект выполнен: 2015 г.

Специалистами нашего агентства выполнено исследование конкурентов по заказу крупного поставщика (продажа и установка) климатической техники (системы вентилирования помещений, системы кондиционирования).

Под легендой «потенциальный заказчик на покупки и установку бытового кондиционера» наши «тайные клиенты» обращались в наиболее активно рекламирующиеся в печатных СМИ и сети интернет (поисковая выдача и контекстная реклама) компании, предлагающие продажу и установку кондиционеров и климатической техники.

В рамках исследования конкурентов и мониторинга цен на кондиционеры и их установку (более 50 компаний) особое внимание уделялось:

  1. Качество ответов по телефону на первый звонок (на базе записей телефонных разговоров)
  2. Скорость и своевременность звонка и визита выездного специалиста по расчету стоимости установки кондиционера
  3. Скорость представления и состав коммерческих предложений и расчетов
  4. Цена на оборудование и стоимость монтажа кондиционера
  5. Специальные скидки и готовность снизить цену по просьбе клиента (готовность к «торгу» с клиентом и размеры скидок)

Результаты исследования будут использоваться для сравнения и оценки работы собственных менеджеров с менеджерами конкурентов (качество, скорость), а также для оценки конкурентоспособности цен Заказчика с ценами конкурентов.