Диагностика системы маркетинга и продаж

Завершен проект по экспресс-диагностике и аудиту службы и системы маркетинга и системы продаж для регионального производителя автоаксессуаров.

Формат проекта — проведения цикла встреч и стратегических сессий «Рабочей группы», в которой принимали участие руководители и сотрудники Заказчика. Дополнительно выполнялось изучение внутренней среды компании и внешней среды (обзор рынка и изучение конкурентов).

Выполненные работы в рамках проекта:

1)    Проведены стратегические сессии и рабочие совещания, интервью с руководством компании
2)    Проведены интервью с сотрудниками отдела маркетинга и отдела продаж,  менеджерами по продажам (с элементами тестирования персонала и оценки навыков персонала в области продаж)
3)    Проведено кабинетное исследование, подготовлен общий обзор компаний-конкурентов, подготовлены выводы и предложения
4)    Выполнено общее сегментирование покупателей, выявлены наиболее приоритетные и платежеспособные сегменты
5)    Проведен аудит применяемых инструментов маркетинга, оценка проводимых мероприятий маркетинга и стимулирования сбыта (он-лайн акции и офф-лайн мероприятия)
6)    Проведена оценка возможностей для увеличения продаж по разным каналам сбыта (дистрибьюторы, оптовики, розничная торговля, интернет-торговля, собственные прямые продажи).

Результат проекта по аудиту маркетинга и продаж — комплекс предложений и рекомендаций по развитию продаж, позиционированию и брендингу, активизации маркетинговой деятельности, PR-поддержке.

Участниками «Рабочей группы» разработан детальный календарный план действий и мероприятий (в тч по развитию продаж в новых регионах).