Мониторинг сайтов дилеров для производителя промышленного оборудования

Проект выполнен: 2015 г.

Специалистами нашего агентства выполнено исследование по аудиту и проверке информации, размещенной на сайтах партнеров и дилеров нашего Заказчика – производителя промышленного оборудования.

В рамках исследования проводился мониторинг и аудит сайтов торговых партнеров и дилеров для оценки уровня соответствия и качества размещенной информации о Компании и ее продукции (дополнительно проводилось сравнение с размещенной на сайтах партнеров информацией о продукции конкурентов).

Основные цели мониторинга сайтов партнеров/дилеров:

  1. Проверка наличия информации о Компании и продукции
  2. Достоверность и актуальность информации
  3. Насколько информация проигрывает или выигрывает относительно информации и описаний конкурентов
  4. Выявить дополнительные форматы и типы информации, которые стоит предоставлять партнерам для размещения

В сводном отчете по мониторингу сайтов партнеров фиксировалось:

  • Наличие информации о продукции нашего Заказчика на сайте партнёра/дилера
  • Место размещения информации на сайте
  • Объем информации о компании и продукции/ассортименте (в сравнении с эталонным комплектом информации) и актуальность информации
  • Информация конкурентов (сравнение по типам информации: информация о компании, описания продукции, технические характеристики, фотографии, схемы, сертификаты, видео-ролики, новости, специальные акции и т.п.).

Результатом исследования сайтов партнеров/дилеров стало:

  • Сводная статистика о качестве размещенной информации на сайтах сети партнеров и дилеров
  • Сравнение качества размещенной информации с прямыми конкурентами
  • Подготовлен список рекомендаций по изменению информационного «пакета для партнеров», который предоставляется партнерам для публикации на своих сайтах
  • Подготовлен график мероприятий по контактам с партнерами/дилерами для актуализации информации на их сайтах