Активизация продаж

Активизация продаж – это комплексная услуга, которая состоит из последовательных внутренних этапов нашей работы:

1 этап – проведение диагностики коммерческой службы (отдела продаж) компании.

2 этап – внешнее исследование (перечень задач этого исследования согласуются в ходе работ).

3 этап – разработка рекомендаций для увеличения продаж и плана мероприятий по их внедрению.

4 этап – это внедрение предложенных рекомендаций в текущую работу компании.

Что надо знать?

Универсальных рецептов увеличения продаж нет, каждый случай может быть уникальным в зависимости от ситуации в компании.

Эта услуга имеет три варианта реализации, которые определяются по ходу оказания этой услуги, в зависимости от ситуации компании.

В некоторых проектах эта услуга может в себя включать услугу «Аутсорсинг продаж«.

В каких случаях эта услуга эффективна?

  • Когда есть задача увеличить объем продаж или организовать региональную экспансию, а существующая система продаж блокирует или не способна решить эти задачи.
  • Когда задача увеличения продаж кажется не очевидной.
  • Когда существующая коммерческая служба (отдел продаж) не справляется с поставленными задачами.
  • Когда не хватает уровня квалификации персонала для решения подобной задачи.