Построение системы дистрибуции

Построение системы дистрибуции – это комплексная услуга для компании, планирующей увеличения региональных продаж или региональную экспансию, которая состоит из последовательных внутренних этапов нашей работы.

1 этап – оценка существующей системы региональных продаж компания.

2 этап — анализ развития систем дистрибуции характерных для развития конкретных рынков.

3 этап – выбор оптимальной схемы дистрибуции (организации региональных продаж).

4 этап – разработка «мастер плана» по подготовке к изменению существующей схемы региональных продаж.

5 этап – внедрение предлагаемых рекомендаций в текущую деятельность компании.

Что надо знать?

  • Дистрибуция в нашем понимании – это осознанный выбор производителем структуры и средств, которые «позволяют» ему добраться до конечного потребителя.
  • Оптовая и дистрибутивная модель продаж различаются между собой.
  • Дистрибуция на рынке FMCG, отличается от дистрибуции на других рынках.
  • То что эффективно на рынках FMCG, не эффективно на других рынках.
  • При переходе от одной схемы региональных продаж к другой, надо специально разрабатывать план действий, направленных на сохранение существующего оборота.
  • При планировании региональной экспансии нужно учитывать этапы развития дистрибуции для конкретной компании.

В каких случаях эта услуга эффективна?

  • Когда в компании планируется региональное развитие.
  • Когда в компании планируется развитие нового направления.
  • Когда есть угроза, что при изменении у компании схемы региональных продаж может упасть существующий объем продаж.
  • Когда не устраивает объем продаж в регионах.
  • Когда не устраивают темпы прироста продаж в регионах.