Построение системы продаж

Построение системы продаж имеет две разные модификации, которые надо различать между собой, так как в основе их используются разные алгоритмы.

При построении системы продаж нужно различать, вы работаете с существующим персоналом или работаете с новым персоналом.

В первом случае это – это работа с действующим персоналом, оценка ограничений в системе продаж, разработка и внедрение технологий продаж, направленных на повышение эффективности системы продаж.

Во втором случае – это алгоритм работы, который включает в себя укомплектование будущего отдела продаж персоналом, его подготовка и постановка технологий продаж и технологий управления продажами.

Что надо знать?

Эффективность системы продаж определяется следующими критериями:

  • Управляемостью,
  • Прогнозируемостью,
  • Возможностью увеличения продаж,
  • Технологичностью, независимостью от текущего персонала.

Построить отдел продаж с «0» в несколько раз проще, чем изменить существующий отдел продаж.

В каких случаях эта услуга эффективна?

  • Когда есть необходимость увеличить объем продаж, но существующая система продаж не позволяет этого сделать.
  • Когда нет уверенности что при увеличение торгового персонала однозначно может быть достигнут запланированный результат увеличения продаж.