Реорганизация системы продаж

Реорганизация системы продаж – это услуга, которая в ходе своей реализации использует целый ряд последовательных алгоритмов, направленных на проведение изменений в существующем сбытовом подразделении и предусматривающих сохранение текущего объема продаж компании.

Основная особенность подобной услуги – это разработка и внедрения мероприятий, позволяющих компании минимизировать возможное снижение объема продаж.

Эта услуга имеет 3 формата реализации в зависимости от конкретной ситуации у клиента.

Что надо знать?

  • Для проведения реорганизации важна не скорость, а последовательность в проведение последовательности изменений.
  • Вне зависимости от степени мягкости изменений, в любом случае имеет место сопротивление персонала по будущим изменениям.
  • Проведение реорганизации системы продаж затрагивает не только отдел продаж. Реорганизация отдела продаж – это отдельная услуга.

В каких случаях эта услуга эффективна?

  • Когда при проведение изменений есть опасность уменьшения объема продаж.
  • Когда в ходе изменений будет меняться модель продаж, например переход от оптовой модели продаж на дистрибутивную.
  • Когда понятно что надо провести изменения, но нет специалистов, которые могут провести изменения.
  • Когда есть специалисты в компании, которые готовы провести изменения, но им нужно помощь в осуществлении их работы.
  • Не проведение реорганизации коммерческого подразделения у компании.