Стратегические сессии роста и развития продаж

Проведение стратегических сессий для роста и развития бизнеса, увеличения и активизации продаж

С чем Вам пришлось столкнуться в вопросах управления и развития бизнеса:

• У Вас общее недовольство бизнес-ситуаций? Продажи Компани не растуит? Прирост новых клиентов приостановился?

• У Вас понятные Вам проблемы в бизнесе, но нет готовых решений? Работа маркетинга и продаж неэффективна? Продажи не растут длительное время? Персонал Компании не лоялен, плохо мотивирован, высокая текучесть кадров? Конкуренты активно теснят Вашу компанию на рынке?

• У Вас есть потребность принять важное стратегическое решение, направленное на развитие бизнеса и продаж Компании? Запуск нового продукта или услуги? Выход на новые рынки сбыта и в новые регионы? Инвестирование денег в новое производство или бизнес-проект?

Мы предлагаем универсальный формат решения данных задач с участием Консультантов нашей компании:

Групповой формат работы поиска ответов и решений на актуальные вопросы и проблемы развития бизнеса. Стратегические сессии для роста и развития Компании и продаж.

Пример использования данного формата (стратегические сессии):

Стратегические сессии поиска и реализации направлений по активизации и увеличению продаж Компании, сессии поиска точек роста продаж.

Компания-клиент (рынок B2B, производство промышленного оборудования и инжиниринговые услуги) столкнулась со снижением динамики роста продаж. Внутренний анализ и ощущения собственника бизнеса свидетельствуют о том, что маркетинг в компании неэффективный и существенно «слабее», чем у прямых конкурентов. Продажи в компании построены по «пассивной» модели отработки только входящих обращений.

Как была построена работа по проекту проведения стратегических сессий:

Введение в проект: Проект начинался с предварительной диагностики Компании и систем маркетинга и продаж, в рамках которой были проведены интервью с собственником и ключевыми сотрудниками. Прошло обсуждение основных тенденций в развитии компании, рынка, изучена деятельность основных конкурентов. Подготовлены первичные выводы относительно ожиданий Заказчика.

Этап 1: Проведение постановочной сессии (1 день)

1)    Формирование рабочей группы и распределение ролей в группе
2)    Определение Целей всего проекта
3)    Определение ожидаемых результатов
4)    План работ и действий по проекту
5)    Постановка задач на межсессионный период

Межсессионная работа (3-10 дней) по утвержденному составу вопросов и задач. Подготовка и изучение информации.

Этап 2: Проведение стратегической сессии по формулированию идей и направлений (1 день)

1)    Презентация и обсуждение информации, подготовленной в рамках межсессионной работы
2)    Генерация идей и направлений возможных действий. Первичная оценка участниками.
3)    Список направлений и идей, прошедших обсуждение и допущенных к проработке
4)    Распределение задач из списка по участникам рабочей группы для подробного описания и обоснования

Межсессионная работа (3-10 дней) по утвержденному составу вопросов и задач. Подготовка описаний и обоснований по отобранным идеям и направлениям.

Этап 3: Проведение сессии по защите и обоснованию идей и направлений

•    Презентация и защита ответственными участниками рабочей группы идей и направлений
•    Утверждение или подготовка списка замечаний/доработок (если требуется)
•    Согласование финального списка действий и мероприятий для реализации
•    Формирование календарного мастер-плана реализации утвержденных действий и мероприятий
•    Подписание внутреннего протокола результатов и достигнутых договоренностей

Постсессионная работа (сроки зависят от состава задач мастер-плана) по утвержденному составу действий и мероприятия.

Результаты проекта:

1)    Подробный анализ ситуации в компании по отделу маркетинга и отделу продаж (слабые стороны и неиспользуемые ресурсы)
2)    Отчет по результатам изучения конкурентов со списком инструментов и технологий маркетинга и продаж, которые рекомендуется заимствовать для работы Компании
3)    Новая структура отдела маркетинга и отдела продаж с описанием новых штатных единиц, которые должны появиться в компании
4)    Подробные функциональные карты для сотрудников маркетинга и сбыта «как должно быть» (какие задачи и когда сотрудники должны выполнять)
5)    Календарный мастер-план реализации всех запланированных действий и мероприятий
6)    Рекомендации и методические документы по отдельным вопросам и задачам мастер-плана (мотивация персонала, ценообразование, брендинг, реклама и PR).