Ценовой анализ конкурентов

Услуга для компаний, желающих провести ценовой мониторинг конкурентов и сравнить собственные цены с ценами конкурентов.

Форматы ценовых мониторингов конкурентов:

  • В рознице: ценовые аудиты в торговых точках
  • В b2c-продажах: контакты с офисами продаж, встречи с менеджерами или представителями «под легендой» потенциальный покупатель/заказчик (замерщики, агенты)
  • В b2b-продажах: запросы в конкурирующие компании «под легендой» потенциальный b2b-клиент (переписка, звонки, встречи)
  • Интернет-торговля: мониторинг цен на сайтах конкурентов, общение с колл-центром интернет-магазина

Наш опыт:

  • Ценовые мониторинги в торговых точках (более 100 проектов ценовых мониторингов и фиксации цен конкурентов более чем в 50 городах России и странах СНГ)
  • Изучение цен конкурентов для производственных компаний: промышленное оборудование, поставка комплектующих и ЗИП, поставка электронных компонентов и т.п.
  • Мониторинг цен конкурентов на b2b-услуги: металлобоработка, проектирование и прототипирование, услуги в области информационых технологий и внедрения ПО, строительные услуги и услуги генподряда и т.п.
  • Мониторинги цен конкурентов на b2c товары и услуги: строительство загородных домов, продажа строящегося жилья, установка систем кондиционирования и вентиляции (сложные проекты), продажа и установка окон ПВХ, прдажа кухонной мебели по индивидуальным заказам и т.п.