Аудит отдела продаж

Услуга для компаний, которые заинтересованы в выявлении проблемных зон и неиспользованных возможностей в сбытовой деятельности компании для дальнейшей разработки инструментов их устранения или минимизации (для проблемных зон) и развития (для неиспользованных).

Формат проведения диагностики системы продаж в компании:

  1. Занимает 3-5 дней (1-2 дня на территории Заказчика)
  2. Состоит из цикла внутренних интервью с сотрудниками, имеющими отношение к продажам (руководство и сотрудники отдела сбыта), и изучения информации о работе отдела сбыта, не являющейся коммерческой тайной
  3. Готовится первичный отчет по результатам диагностики, содержащий наблюдения со стороны консультантов, описание ошибок и недоработок в сбытовой деятельности, гипотезы, первичные предположения по возможностям развития продаж Заказчика
  4. Готовится план работ по дальнейшим этапам по вопросам развития сбыта для активизации продаж.