Стратегия экспорта и развитие продаж на экспорт для российского производителя промышленного оборудования

Экспертами нашей компании подготовлен обзор моделей экспорта и даны рекомендации по организации экспортной деятельности для российской производственной компании рынка промышленного оборудования.

Выполненные задачи по проекту экспортной стратегии:

  • Изучение опыта компаний-конкурентов по экспортным продажам на базе открытых источников и под легендами «покупатель», «партнер»
  • Изучение крупнейших географических рынков сбыта (для определения точек основных усилий в области экспортных продаж)
  • Изучение потенциальных потребителей и их требований (технические требования и параметры,  контроль качества продукции, сертификация, условия поставки, условия технической поддержки и т.п.) в формате телефонных переговоров и созвонов по скайпу с представителями зарубежных компаний.

Результаты проекта:

  • Подготовка календарного плана реализации проекта выхода на экспорт и участие в выполнении первоочередных задач:
    • Составление первичного списка потенциальных покупателей
    • Подготовка предложений для потенциальных партнеров (зарубежные дилеры и представители)
    • Подготовка комплекта материалов и описаний на иностранных языках для презентации возможностей компании и ведения переговоров (презентации продукции, буклет о компании, деловые письма, типовые коммерческие предложения)
    • Корректировка сайта (англоязычная версия)
    • Инструктаж менеджеров по продажам и сотрудников отдела маркетинга